Россияне все чаще предпочитают пиццу другому фастфуду

22 мая 2019 в 14:17

Расходы жителей России на пиццу выросли за последний год на 19%, а в основном ее заказывают в небольших пиццериях. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные аналитиков NPD Group.

При этом в традиционных ресторанах пиццу стали заказывать на 15% реже. Небольшие пиццерии все более востребованы благодаря относительно невысокой стоимости продукта, удобной доставке и росту количества таких заведений.

Так, например, в городах-миллионниках России за год открылись более 1500 новых пиццерий. В Нижнем Новгороде, например, их стало больше на 40%, в Москве — на 23%, в Петербурге — на 20%.

В то же время расходы потребителей на другой фастфуд растут не так быстро. Например, на бургеры тратят на 12% больше по стране. Но в столице, по данным экспертов, пиццу стали заказывать чаще на те же 12%, хотя весь ресторанный рынок региона вырос всего на 4%.

Недавно некоторые производители пиццы в Екатеринбурге угостили своей продукцией протестующих против строительства храма на территории сквера у Театра драмы в центре города.