Детские каналы — вперед, старички — назад: названы самые развивающиеся и стагнирующие ютьюб-каналы

30 апреля 2019 в 15:57

Российское исследовательское агентство блогеров (РИАБ) провело исследование и выяснило, какие каналы на ютьюбе сейчас находятся на пике своего роста, а какие — теряют аудиторию. Результатами исследования агентство поделилось с «Афишей Daily».

Самыми быстрорастущими каналами в первом квартале 2019 года стали ютьюб-страницы телеканалов СТС и НТВ. А вот меньше подписываться стали на канал Стаса Давыдова «This is хорошо», каналы Versus Battle и Big Russian Boss.

Лидером среди динамично растущих каналов стал Like Nastya Vlog — авторы снимают видео о жизни маленькой девочки Насти. Далее идет канал с мультсериалом «Маша и Медведь», развлекательный детский канал Get Movies и канал с вирусным контентом AdMe.ru.

Среди стагнирующих каналов оказались блоги некогда популярных Кати Клэп и Марии Вэй, а также канал Мари Сенн и канал с распаковками «Китай Bugaga».

В апреле прошлого года РИАБ опубликовало исследование о зарплатах топовых российских блогеров. На тот момент самым дорогим блогером был Юрий Дудь.