«Яндекс» начал рекламировать заблокированные на YouTube эпизоды «вДудя» и «Намедни»

28 марта 2019 в 21:01
«вДудь»/YouTube

Реклама последних выпусков шоу «вДудь» с Таиром Мамедовым и «Намедни» Леонида Парфенова появилась на главной странице «Яндекса». Это заметили пользователи Facebook.

Рекламные баннеры ведут на сервис «Яндекс.Эфир», где пользователи могут посмотреть шоу. На одной из версий баннера для «Намедни» написано: «Выпуск, запрещенный на YouTube».

В пресс-службе «Яндекса» рассказали, что ролики попали в промо из‑за повышенного интереса к контенту. По словам представителей компании, выпуски «вДудь» и «Намедни» и ранее поддерживались баннерами на «Яндексе», но их видела ограниченная группа пользователей.

YouTube заблокировал последний выпуск «вДудь» и пока единственный выпуск обновленных «Намедни» 28 марта. Как сообщил помощник и концертный директор Парфенова Табриза Шахиди, видео скрыли из‑за новых правил хостинга, по которым необходимо отмечать, содержит ли ролик рекламу.