Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Афиша | СБЕР — генеральный партнёр

Первый кинотеатр под брендом Okko открылся в Москве

14 марта 2019 в 14:29

В Москве после «перезапуска» открылся первый кинотеатр под брендом Okko, который входит в объединенную сеть кинотеатров «Синема Парк» и «Формула Кино». Об этом «Афише Daily» рассказали в пресс-службе Rambler Group, которой принадлежит киносеть.

Обновленный кинотеатр, расположенный в торговом центре «Афимолл», получил название «Кино Oккo» и открылся российской премьерой фильма «Брекзит» с Бенедиктом Камбербатчем в главной роли. В рамках ребрендинга обновились вывески, интерьер и маркетинговые материалы, а также появилась демозона Okko, где посетители могут оценить возможности онлайн-кинотеатра.

В конце сентября 2018 года Rambler Group объявила о переименовании объединенной сети кинотеатров «Синема Парк» и «Формула Кино» в Okko, что должно стать лишь частью создания единой экосистемы развлекательного контента в офлайн-кинотеатрах и в онлайн-сервисе Okko.

Rambler Group купила один из крупнейших российских онлайн-кинотеатров Okko в конце марта 2018 года. Уже тогда представители компании отмечали, что планируют создание «уникальной кросс-медийной экосистемы, охватывающей все экраны: мобильный, компьютерный, кинотеатральный и Smart TV».