Наталья Поклонская запустит свой бренд «Няш-мяш»

12 марта 2019 в 12:52

Депутат Госдумы и экс-прокурор Крыма Наталья Поклонская собирается запустить свой бренд под названием «Няш-мяш». Об этом сообщает «Крыминформ» со ссылкой на мужа Поклонской Ивана Соловьева.

Бренд будет выпускать «только качественные крымские товары». «Я очень оптимистично настроена к этой идее. Этот бренд заслуженно мною выстрадан. Вначале я очень переживала по поводу «Няш-мяш». Но потом поняла, что надо уметь шутить. «Няш-мяш» ― это стопроцентно крымский бренд. Это символ Крыма ― «Няш-мяш. Крым наш». А часть вторая ― это «Няш-мяш. Киев наш», — сказала Поклонская.

Наталью Поклонскую начали ассоциировать с фразой «Няш-мяш» после выхода одноименной песни на ютьюб-канале Enjoykin в 2014 году.

Зимой Поклонская поздравила россиян с Новым годом на коне и с бокалом шампанского.