ФАС возбудила дело в отношении «Яндекса» из-за рекламы фонаря-электрошокера

22 февраля 2019 в 21:38

Московское управление ФАС России возбудило административное дело в отношении компании «Яндекс» за распространение рекламы фонаря-электрошокера через сервис «Яндекс.Директ». Об этом сообщает ТАСС.

Также дело возбудили в отношении рекламодателя — компании «Интернет Торговля Р». В ФАС подчеркнули, что компании нарушили статью 14.3 КоАП РФ («Нарушение законодательства о рекламе»), так как рекламировать гражданское оружие можно только в специализированных печатных изданиях и местах, а также в эфире теле- и радиопрограмм с 22.00 до 07.00 по московскому времени.

Рассмотрение дела назначено на 27 февраля. Компаниям грозит штраф в размере до 500 тыс. рублей.