В Netflix отчитались о почти 140 млн подписчиков и рассказали о конкуренции с Fortnite

18 января 2019 в 14:59

Стриминговый сервис Netflix опубликовал финансовый отчет и впервые поделился статистикой по просмотрам шоу и фильмов, сообщает портал The Hollywood Reporter.

По данным сервиса, количество его платных подписчиков достигло около 139 млн. За последний квартал прошлого года подписку оформили 1,5 млн жителей США и еще 7,3 млн человек по всему миру.

Выручка онлайн-кинотеатра за этот период выросла на 27%. Годовая выручка показала рост на 35% и составила 16 млрд долларов.

Акционеры положительно оценивают перспективы компании, несмотря на подорожание подписки, которое обосновывается необходимостью тратить больше на производство оригинального контента (в прошлом году сервис потратил на него 8 млрд долларов).

Также представители Netflix пообещали регулярно делиться статистикой просмотров некоторых шоу и фильмов, объяснив это не столько финансовыми мотивами, сколько возможностью оценить культурное влияние контента.

Недавний «Птичий короб» с Сандрой Баллок, например, посмотрели в 80 млн домов (в 45 млн за одну неделю), а сериалы «Ты» и «Половое воспитание» (он же «Все о сексе») — в 40 млн домов (подсчет идет таким образом, так как невозможно узнать, сколько человек собралось у экрана). Сервис засчитывает просмотр, если пользователь посмотрел 70% фильма или эпизода сериала.

При этом представители сервиса отмечают, что приходится соперничать не столько с прямыми конкурентами, сколько с видеоиграми. В частности, в сообщении приводится пример игры Fortnite, которой сервис проигрывает больше, чем HBO.