перейти на мобильную версию сайта
да
нет
15 декабря 2018  15:23

Reuters обвинил Johnson & Johnson в наличии асбеста в детской присыпке. Компания это отрицает

Издание Reuters опубликовало расследование, в котором обвиняет компанию Johnson & Johnson в использовании опасного для здоровья асбеста в детской присыпке.

В расследовании говорится о том, что впервые про асбест в детской присыпке заговорили в 1957–1958 годы, а в 1970-х Johnson & Johnson иногда находила асбест при тестировании сырого талька и готовых продуктов, но не разглашала эту информацию.

По данным Reuters, также компания заказывала исследование своей детской присыпки, но наняла специального автора, который переработал статью с его результатами. Асбест якобы находили в средстве по меньшей мере с 1971-го до начала 2000-х годов.

Представители Johnson & Johnson уже прокомментировали это расследование, назвав публикацию «односторонней, ложной и подстрекательской». В компании заявили, что присыпка проходила «тысячи независимых испытаний», в ходе которых асбест не был обнаружен. При этом после публикации Reuters рыночная стоимость Johnson & Johnson упала на 39,8 млрд долларов.

В июле суд оштрафовал Johnson & Johnson на 4,7 млрд долларов, признав, что в присыпке содержится асбест, который может вызывать рак легких, гортани и яичников. Иск к компании подали 22 женщины, шесть их которых уже умерли.

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Топ-новости
Лучшее за день

Другие материалы по темам

Ошибка в тексте
Отправить