Российский Forbes превратится в коммуникационную платформу для предпринимателей

12 декабря 2018 в 18:28

На совете директоров Forbes Russia одобрили новую стратегию развития издания. Издание может трансформироваться в коммуникационную платформу для предпринимателей, пишет «Интерфакс» со ссылкой на директора по связям с общественностью журнала Дмитрия Озмана.

Эльмар Муртазаев был утвержден генеральным директором издания. По словам Озмана, новая стратегия издания предполагает мультимедийную трансформацию Forbes Russia в коммуникационную платформу для предпринимателей со значительным ростом digital- и event-сегментов в доходах и продолжением поступательного развития бумажной версии журнала. Также отдельным направлением развития станет обновленный Forbes Club как многоуровневая система регулярных встреч предпринимательских сообществ.

«Сила бренда Forbes позволяет нам ставить перед изданием самые амбициозные цели на всех растущих медиарынках, которые нас интересуют», — сказал акционер и член совета директоров Forbes Russia Магомед Мусаев, добавив, что такая экспансия на digital- и event-рынках полностью соответствует видению мировых медийных трендов головного Forbes Media.

«Мой опыт подсказывает, что это может быть экономически интересная ниша», — прокомментировал сооснователь Mail.ru Group Дмитрий Гришин. Муртазаев же выразил уверенность в том, что Forbes Russia «найдет свое успешное место именно как предпринимательская коммуникационная платформа».

В конце августа стало известно, что новым владельцем российского журнала Forbes стал бизнесмен Магомед Мусаев, выкупивший издание у медиагруппы ACMG Александра Федотова.