Сегодня / 10:38
ЕС запретит поставки в Россию PlayStation и Xbox
Сегодня / 13:06
НАСА повысило вероятность столкновения астероида с Землей до 3,1%
Сегодня / 12:59
Российские «золотые визы» принесли в 10 раз меньше инвестиций, чем планировалось
Сегодня / 12:37
Филиппинский город объявил награду за комаров из‑за вспышки лихорадки денге
Сегодня / 12:21
В Европе и Англии замедлился темп роста продолжительности жизни из‑за плохого питания и ожирения
Сегодня / 12:20
Издательство Corpus замазало цитату Бориса Акунина* на обложке книги о Лилианне Лунгиной
Сегодня / 12:10
Майкл Вламис и Иддо Голдберг снимутся в «Одиссее» Кристофера Нолана
Сегодня / 12:04
Ленинградский вокзал украсят мозаичные панно с панорамами Москвы и Петербурга
Сегодня / 11:23
В Тасмании собираются усыпить 90 китов, выбросившихся на берег
Сегодня / 10:58
Киану Ривз: «Жажду снова сыграть Константина»
Сегодня / 10:28
H&M пока не планирует возвращаться в Россию
Сегодня / 09:59
В Москве утвердили проект пешеходного пространства под Малым Каменным мостом
Сегодня / 09:58
Российские онлайн-кинотеатры ведут переговоры о доступе к голливудским фильмам
Сегодня / 09:07
«Такого мы никогда не снимали»: авторы «F1» с Брэдом Питтом поделились кадрами со съемок
Сегодня / 09:01
Метеорологическая весна наступит в Москве на две-три недели раньше срока
Сегодня / 08:08
Тому Холланду не продали его же безалкогольное пиво: продавцы не смогли проверить его возраст
Сегодня / 07:29
«Поддерживайте вызывающее искусство»: Итан Хоук и Ричард Линклейтер заявили о важности риска в кино
Сегодня / 07:27
Режиссер «Сёгуна» 1980 года недоволен новым сериалом: «Его сделали для японцев»
Сегодня / 07:17
«Многие не понимают, что такое слава»: вышел трейлер документалки о Мэттью Перри
Сегодня / 06:59
Дейв Баутиста заявил: его персонаж из «Стражей Галактики» исчерпал себя, но актер готов вернуться
Сегодня / 06:39
В Подмосковье с марта начнут штрафовать владельцев собак без регистрации
Сегодня / 06:19
«Повзрослей»: Кевин Спейси ответил на обвинения Гая Пирса
Сегодня / 05:57
A$AP Rocky признали невиновным по делу о стрельбе. От радости рэпер прыгнул в толпу к Рианне
Сегодня / 23:25
Уилл Феррелл спродюсирует фильм «Playdate» — режиссерский проект Рашиды Джонс из «Офиса»
Сегодня / 22:36
Сюзанна Сон из сериала «Кумир» снимется в новой части антологии «Монстр» Райана Мерфи
Сегодня / 21:45
Двукратный номинант на «Оскар» Майкл Шеннон представил трейлер режиссерского дебюта «Эрик Ларю»
Вчера / 20:41
У папы римского диагностировали двустороннюю пневмонию
Вчера / 20:12
Джон Малкович не хотел сниматься в фильмах Marvel из‑за маленькой зарплаты

Тимати становится рокером, бардом и шансонье в рекламе акции AliExpress «С друзьями дешевле»

21 ноября 2018 в 12:27
AliExpress & Tmall Russia/YouTube

AliExpress выпустил рекламный ролик своего нового раздела «С друзьями дешевле», который позволяет экономить до 70% при совместных покупках. Видео было создано креативным агентством Zebra Hero.

По сюжету ролика Тимати должен прорекламировать выгоду раздела, но представители AliExpress считают, что реклама в рэп-стиле — это слишком дорого, ведь они продвигают товары стоимостью до 400 рублей. Поэтому Тимати приходится пробовать новые жанры — такие, как шансон, кей-поп, авторская песня и рок, чтобы понравиться заказчику.

«Весь процесс — от идеи до запуска — занял у нас почти три месяца. Мы постарались показать «другого» Тимати. Не такого, каким вы можете видеть его обычно. Этим рекламным кейсом с упором на креатив мы решили опровергнуть факт наличия клипового мышления у современного человека и доказать обратное. Ошибочно полагать, что пользователи не готовы потреблять контент длиннее 30 секунд. Готовы. Наше видео длится три минуты. Все мы каждый день смотрим видео разной длины, а как мы их выбираем, когда и почему смотрим — уже другой вопрос. Разобраться в этом нам помогут знание и поведение пользователя, также связанные с контентным потреблением, которые помогают настраивать верный таргетинг», — рассказал vc.ru директор по маркетинговым коммуникациям AliExpress Дмитрий Глухов.

Позже в рамках рекламной кампании появятся короткие 20-секундные видео в разных жанрах, которые будут показываться пользователям в зависимости от их предпочтений.

Тимати не первый раз участвует в вирусной рекламе — например, он снялся во всем известном ролике «Тантум Верде» и рекламе чипсов Layʼs.

Расскажите друзьям
Читайте также