Гендиректор «Аэрофлота» заявил, что клиенты должны отвечать за хамство в соцсетях

20 ноября 2018 в 16:58

Генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев прокомментировал ситуацию с санкциями против председателя совета благотворительного фонда «Нужна помощь» и директора портала «Такие дела» Мити Алешковского, заявив, что клиенты авиакомпании должны отвечать за хамство в соцсетях. Об этом сообщают «Ведомости».

«Люди, которые хамят в соцсетях, должны понимать, что за это придется отвечать. У нас был такой прецедент, матерщинник проиграл все суды, и мы его наказали. Мы не против критики, но надо вести себя корректно», — подчеркнул Савельев.

Накануне Алешковский рассказал, что лишился платинового уровня и миль в бонусной программе «Аэрофлота» из-за своего твита о запрете сотрудникам авиакомпании пользоваться телефонами и другими устройствами, способными производить фото-, аудио- и видеосъемку, в рабочее время. Скриншот с правилами компании был подписан фразой «Савельев окончательно головой поехал».

После этого Алешковский предложил гендиректору «Аэрофлота» решить конфликт мирно и принес свои извинения. Однако Савельев заявил, что ему об этом ничего не известно.