Сегодня / 09:11
В селе Лох под Саратовом часто воруют дорожный указатель. Табличка не висит дольше четырех месяцев
Сегодня / 10:41
Вышел первый трейлер фильма «Простоквашино» Сарика Андреасяна
Сегодня / 09:29
Треть россиян регулярно сталкивается с переработками
Сегодня / 09:18
Джош Рэднор из «Как я встретил вашу маму» рассказал, что его критиковали из‑за поступков Теда Мосби
Сегодня / 08:30
«Я в сказку попал?»: вышел тизер «Горыныча» с Александром Петровым
Сегодня / 08:15
Финн Вулфхард — о съемках с Уиллемом Дефо: «Было тяжело развидеть в нем Зеленого Гоблина»
Сегодня / 07:12
Австралийская радиостанция полгода скрывала, что ее ведущая — искусственный интеллект
Сегодня / 06:19
Джордж Лукас рассказал, почему Йода говорит задом наперед
Сегодня / 06:03
В Петербурге продали загранпаспорт Владимира Жириновского за 1,1 млн рублей
Вчера / 20:15
Храм в Японии принял ненужный аниме-мерч на переработку
Вчера / 19:43
Папа римский Франциск перед смертью отдал свои деньги на покрытие долга макаронной фабрики
Вчера / 17:17
В Великобритании дайвер купил затонувший корабль времен Первой мировой за 300 фунтов
Вчера / 16:16
Ученым удалось вырастить человеческие зубы во рту у свиней
Вчера / 15:32
Создатель «Андора» — о шокирующей сцене во втором сезоне: «Такова история человечества»
Вчера / 13:18
«Больница Питт» изначально была задумана как ребут «Скорой помощи»
Вчера / 13:16
«Расплата» с Беном Аффлеком и Джоном Бернталом может получить третью часть
Вчера / 11:50
Верховный суд РФ постановил снять кредит с жертвы мошенников
Вчера / 09:59
Шоураннер «Клана Сопрано» сомневался, что Джеймс Гандолфини «достаточно грозен» для роли Тони
Вчера / 07:59
Скоро в России может начаться нашествие комаров
Вчера / 06:29
Письмо пассажира «Титаника» продали за 300 тыс. фунтов стерлингов
26 апреля / 19:09
McDonald’s отрицает возвращение в РФ. Там объяснили, зачем регистрируют торговые знаки
26 апреля / 16:30
Умерла актриса Светлана Харлап, озвучившая героев «Спокойной ночи, малыши»
26 апреля / 14:47
Минтранс РФ хочет запретить стоянку электросамокатов на тротуарах
26 апреля / 13:44
Разработку игры по «Бегущему по лезвию» отменили
26 апреля / 13:24
Филипп Киркоров получил ожог во время концерта из‑за пиротехники и загоревшейся рубашки
26 апреля / 12:55
Острова в Тихом океане призвали богатые страны ускорить сокращение выбросов
26 апреля / 12:53
ЕГЭ по информатике и физике могут объединить не раньше 2027 года
26 апреля / 11:34
Хидэо Кодзима позвал Маргарет Куолли на роль в Death Stranding, когда увидел ролик с ее кривляниями

Вышел первый выпуск блога «Зеленка». Там рассказывают о хирургии так, «чтобы не тошнило»

19 октября 2018 в 14:23
Zelenka Online/YouTube

Журналистка и бывший PR-менеджер благотворительного фонда «Дом с маяком» Софья Шайдуллина и иллюстратор Юлия Замжицкая запустили ютьюб-канал «Зеленка», в котором с помощью 3D-моделирования на античных статуях и скульптурах рассказывают зрителям о хирургических операциях так, чтобы не тошнило от просмотра, рассказала «Афише Daily» Шайдуллина.

На первом этапе создатели блога решили отталкиваться от простых вещей и начать с коммерческих операций, направленных на улучшение качества жизни. Первый шестиминутный выпуск посвящен лазерной коррекции зрения. В дальнейшем, уточнила Шайдуллина, планируются ролики о лечении вируса папилломы человека, исправлении носовых перегородок, операциях на мениске. В планах Замжицкой и Шайдуллиной — постепенно добраться до сложных операций по протезированию и лечению онкологических заболеваний.

Модель работы у нас такая: мы выбираем тему и идем с ней к независимому врачу-эксперту — благо у нас их очень много в близком доступе. Там мы делаем первое глубинное интервью, по итогам которого проводим факт-чек по открытым источникам: проверяем цифры и составляем драфт. С ним идем ко второму врачу, потому что всегда нужно второе мнение. Во время общения с ним у нас уже вырисовывается сценарий выпуска, а дальше ищем партнера-клиента, кому было бы интересно интегрироваться к нам в видео
Софья Шайдуллина
Журналистка

В дальнейшем авторы «Зеленки» планируют придерживаться того же формата, монетизируя канал за счет создания нативной рекламы для коммерческих клиник. «В видео мы ни о каких преимуществах клиента активно не говорим, ограничиваясь интеграцией их эксперта, а также используем их акцию, если они готовы ее предложить, как это сделал «Новый взгляд», — отметила журналистка. Поначалу новые выпуски будут появляться раз в две недели, но позднее создатели «Зеленки» планируют перейти на еженедельный формат. Помимо ютьюб-канала у «Зеленки» появился собственный сайт, где зрители могут предложить идею для одного из следующих выпусков, поделиться своей историей или помочь с экспертизой, а представители клиник — стать партнерами канала.

Обновлено (13 ноября, 18.45): На ютьюб-канале «Зеленка» вышел второй выпуск, посвященный лечению вируса папилломы человека (ВПЧ).

Расскажите друзьям
Читайте также