«Яндекс.Такси» занялся адаптацией сервиса для водителей с нарушением слуха

1 октября 2018 в 14:24

«Яндекс.Такси» выпустил обновления, которые облегчают коммуникацию между водителями с нарушением слуха и пассажирами. Об этом «Афише Daily» рассказали представители сервиса.

В «Яндекс.Такси» уточнили, что сейчас с сервисом сотрудничают более двух тысяч слабослышащих водителей. «Мы сделали все, чтобы у них не возникало проблем с коммуникацией: теперь приложение будет предупреждать пользователя, если к нему едет слабослышащий таксист, и предлагать использовать для связи чат, а не звонить. Еще мы попросим указывать конечный адрес до начала поездки, чтобы не приходилось выяснять его в пути», — добавили в сервисе.

Также «Яндекс» планирует адаптировать для водителей приложение «Таксометр», с помощью которого они принимают заказы, строят маршруты и ведут учет заработанных денег. Для слабослышащих таксистов приложение будет присылать не звуковые, а визуальные уведомления: гаджет будет вибрировать, а его экран — мигать.