«Легальный контент может быть доступным и бесплатным. Мы рады возможности показать наши сериалы аудитории самой большой и современной социальной сети в России. Более того, мы расцениваем «ВКонтакте» в качестве площадки для эксклюзивных премьер», — рассказал директор по маркетингу ShowJet Максим Казанцев.
21 сентября в онлайн-кинотеатре прошла эксклюзивная премьера спин-оффа триллера «Волчья яма» о девушке, потерявшей родителей и младшего брата после нападения маньяка. Библиотека ShowJet будет пополняться каждую неделю.
14 сентября соцсеть обновила мобильный видеоплеер: в нем появились субтитры, рекомендации, перемотка двойным касанием, изменение скорости воспроизведения, выбор качества, режим просмотра видео без полей и поддержка технологии AirPlay.
Представители «ВКонтакте» отмечали, что в среднем один пользователь соцсети ежедневно смотрит около 15 роликов. Каждый день видеозаписи в сервисе собирают более 550 млн просмотров, 80% из которых — с мобильных устройств.