Сбербанк и «Яндекс» запустили свой маркетплейс «Беру» в полноценном режиме

21 мая 2018 в 16:08

Обновлено (24 октября, 13.45): Сбербанк и «Яндекс» запустили свой маркетплейс «Беру» в полноценном режиме.

Гендиректор площадки Максим Гришаков отметил, что «Беру» нацелен на лидерство на рынке. Для этого маркетплейс будет расширять ассортимент, добавлять товары новых категорий, строить операционную инфраструктуру, запустит кредитование покупателей и продавцов, а также проведет интеграцию с другими платформами и сервисами Сбербанка и самого «Яндекса».

Сбербанк и «Яндекс» запустили бета-версию маркетплейса с собственной доставкой «Беру». На это обратило внимание издание vc.ru.

Для доступа к сайту необходимо пройти регистрацию через аккаунт в «Яндексе». Сейчас в маркетплейсе товары доступны в семи категориях: электроника, бытовая техника, красота и здоровье, компьютерная техника, дом и дача, детские товары и товары для животных.

При покупке от 3,5 тыс. рублей на сайте можно оформить бесплатную доставку, иначе курьерская доставка будет стоить 249 рублей, а доставка почтой 99 рублей. Также товары можно самостоятельно забрать из пунктов самовывоза за 99 рублей.

В пользовательском соглашении «Беру» отмечается, что сервис может быть недоступен некоторым пользователям до 21 мая. Представители «Яндекса» рассказали изданию, что официальный запуск маркетплейса запланирован на осень 2018 года.

О планах компаний создать собственный маркетплейс стало известно в августе 2017 года. Тогда сообщалось, что Сбербанк вложит в проект 30 млрд рублей.