Глава CarPrice рассказал об отсутствии прироста клиентов от рекламы в шоу «вДудь»

7 марта 2018 в 15:02

Гендиректор компании CarPrice Денис Долматов дал большое интервью изданию vc.ru, в котором рассказал о нулевом приросте клиентов после рекламы на ютьюб-канале «вДудь».

На вопрос журналистов, окупилась ли реклама, Долматов ответил, что «совсем не окупилась». «С точки зрения performance совсем не окупились. Ну а с точки зрения охвата контакт вышел достаточно недорогим. Все зависит от методики подсчета. Заявок из интеграции с Дудем было ноль. А если посчитать вложенные деньги, количество просмотров и пересчитать это на GRP, то получилось не дороже, чем в нашей ТВ-кампании. Так что да, мы считаем, что цели достигли», — рассказал он.

В каждом ролике шоу «вДудь» журналиста Юрия Дудя рекламируются несколько компаний. Согласно исследованиям, за вторую половину 2017 года Дудь заработал более 17 млн рублей, это без учета амбассадорского контракта с Альфа-банком, условия которого не разглашаются. При этом в эту цифру включена зарплата главреда издания Sports.ru, которое Дудь возглавляет уже несколько лет.