Запустился сайт Ömankö о моде и уличной культуре

27 февраля 2018 в 15:43

Появился сайт Ömankö — русскоязычное издание о моде и уличной культуре. Проект является детищем одноименного паблика в «ВКонтакте».

Визуально Ömankö напоминает англоязычных собратьев — журналы Highsnobiety и Hypebeast, воспевавшие дух улиц задолго до того, как его начали эксплуатировать бренды-гиганты. На сайте есть пять разделов: «Мода», «Проекты», «Кроссовки», «Музыка» и «Арт». В них публикуют последние новости из мира стритвира, лукбуки, интервью с дизайнерами и переводы лонгридов из других изданий.

Главный материал, с которым открылся Ömankö, — фильм в честь выхода в России коллаборации adidas Originals с японцами Neighborhood. «Лаконичный, невозмутимый, но в то же время бунтарский», как описывают его редакторы сайта, сняла основательница агентства Lumpen Авдотья Александрова. В видео появляется много люмпенов — от Гоши Бергала, прославившегося после клипа «Аигел» «Татарин», до совсем новых лиц агентства. По атмосфере получилась русская версия «Бегущего по лезвию».

Паблик Ömankö был основан Артемом Ермиловым в 2015 году. Спустя год Ермилов с товарищами запустил свой бренд The Öde. Первая и пока единственная коллекция марки продавалась в «КМ20».