Ума Турман рассказала о домогательствах со стороны Харви Вайнштейна и предательстве Квентина Тарантино

4 февраля 2018 в 11:53
Regis Duvignau/Reuters

Актриса Ума Турман рассказала изданию The New York Times о сексуальных домогательствах со стороны продюсера Харви Вайнштейна и предательстве Квентина Тарантино. Раньше актриса не сообщала никаких подробностей о ее отношениях с Вайнштейном, но на День благодарения в 2017 году заявила, что он «не заслуживает и пули».

Турман рассказала, что изначально у нее были дружеские отношения с Вайнштейном: он хвалил ее ум, обсуждал работу и «давал почувствовать себя значимой». Но, по словам актрисы, через некоторое время в лондонском отеле Savoy он напал на нее, толкнув на кровать. Турман вспоминает, что продюсер пытался обнажиться и делал «неприятные вещи», но ей удалось выбраться из-под него и убежать. На следующий день она получила от Вайнштейна огромный букет роз.

Согласно рассказу актрисы, когда Вайнштейн снова попытался заманить ее к себе, она пригрозила ему рассказать всем о случившемся, тогда он заявил, что может разрушить ее карьеру. О произошедшем актриса рассказала режиссеру Квентину Тарантино. В октябре 2017 года режиссер признался журналистам в том, что был в курсе домогательств Вайнштейна к актрисам, но бездействовал.

Тарантино актриса обвиняет и в другом: по ее словам, режиссер фильма «Убить Билла» настоял на том, чтобы она села в, видимо, не совсем исправный автомобиль вместо каскадера. Во время съемок случилась авария, Турман повредила шею и колени и боялась, что не сможет ходить.

Когда она потребовала от студии дубль с записью случившегося, ей отказали. Актриса не могла получить запись около 15 лет, и только сейчас ей отдали этот фрагмент (он опубликован в The New York Times).

В октябре 2017 года издание The New York Times опубликовало расследование о сексуальном насилии и домогательствах Харви Вайнштейна по отношению к актрисам и сотрудницам его кинокомпаний. Обвинения продюсеру предъявили не менее полусотни женщин. После этого в прессе начали регулярно появляться истории о людях, которые пользовались своим влиянием для удовлетворения собственных сексуальных желаний.