перейти на мобильную версию сайта
да
нет
26 января 2018  12:23

Онлайн-магазин одежды Wildberries начнет продавать продукты питания

Интернет-магазин Wildberries с 2018 года начнет продавать детское питание, пишут «Ведомости» со ссылкой на директора по развитию ассортимента интернет-магазина Золину Саральпову.

Основная целевая аудитория Wildberries — молодые мамы, поэтому детское питание удачно входит в основной ассортимент ретейлера. В ближайшее время Wildberries начнет продажи и других продуктов питания. Сейчас компания ведет переговоры с производителями продуктов с длительным сроком хранения.

По итогам 2016 года Wildberries признан крупнейшим в России интернет-ретейлером с оборотом в 45 млрд рублей. В 2017 году выручка компании составила 63,8 млрд рублей.

Эксперты инвестбанка UBS считают, что продажи еды будут самым быстрорастущим сегментом в российской онлайн-торговле в следующие пять лет.

Интернет-магазин Wildberries основан в 2004 году Татьяной Бакальчук и специализируется на торговле одеждой, обувью и аксессуарами. Компания заняла четвертое место в рейтинге «20 самых дорогих компаний рунета-2017» вслед за «Яндексом», Mail.ru Group и «Авито».

Все новости «Афиши Daily» попадают в наш специальный телеграм-канал. Попади туда и ты!
Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Топ-новости
Лучшее за день

Другие материалы по темам

Ошибка в тексте
Отправить