Селена Гомес стала амбассадором Puma

19 сентября 2017 в 15:33
Guy Aroch

Певица Селена Гомес подписала долгосрочное соглашение с брендом Puma и уже начала разработку собственной линии женской спортивной обуви. Об этом она объявила своим 127 миллионам подписчиков в инстаграме.

В самое ближайшее время Гомес начнет участвовать в маркетинговых кампаниях Puma, а также займется разработкой новой линии женской спортивной обуви Phenom.

«Для меня многое значит стать частью команды Puma. Бренд изменил представление о моде, особенно когда дело доходит до спортивной одежды. Мне нравится наблюдать за тем, как они влияют на стиль и культуру, и я рада стать частью всего этого. Я надеюсь, вместе мы создадим нечто уникальное. У нас в разработке уже есть несколько прикольных проектов», — рассказала певица.

Международный бренд-менеджер Puma Адам Петрик отметил, что с помощью Гомес бренд намерен расширить женский сегмент бизнеса. По его словам, певица продемонстрировала небывалое мужество, когда во всеуслышание объявила, что больна волчанкой.

«Селена — прекрасный партнер для Puma, потому что она не боится тех вызовов, которые бросает ей наш мир. Она упорна в своей борьбе — в этом вся Puma», — заявил Петрик.

Таким образом, Гомес присоединилась к своему бойфренду The Weeknd, который также является амбассадором бренда. Помимо этой парочки у Puma есть действующие контракты с Карой Делевинь, Рианной и Кайли Дженнер. С результатами сотрудничества Рианны с брендом можно ознакомиться в материале «Афиши Daily».

Недавно Гомес объявила о том, что пережила пересадку почки. Донором органа стала ее лучшая подруга, актриса Франсиа Райса. Операция потребовалась Гомес из-за Волчанки, которой она болеет уже несколько лет. До этого певица прошла курс химиотерапии, который, к сожалению, не дал желаемого результата.