перейти на мобильную версию сайта
да
нет
15 августа

У Raf Simons появился скотч за 200 долларов

Бельгийский бренд Raf Simons начал продажу скотча со слоганами «Walk with me» и «RSYP youth project» стоимостью 200 долларов. Об этом сообщает издание Highsnobiety.

Во время мужского показа коллекции осень-зима-2017/2018 модели использовали этот скотч вместо пояса для пальто, он также использовался в рекламной кампании при продвижении продукции бренда.

© Roden Grey 1 / 5
© Roden Grey 2 / 5

Ленту можно купить в черном и белом цвете в канадском онлайн-магазине Roden Grey.

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Ошибка в тексте
Отправить