перейти на мобильную версию сайта
да
нет
14 августа 22:57

Доходы «Версуса» от баттла Оксимирона и Гнойного оценили в 4–5 миллионов рублей

Выручка организатора рэп-баттла между Оксимироном и Гнойным от спонсорских контрактов составила примерно 4–5 миллионов рублей, сообщает The Bell со ссылкой на одного из рекламодателей.

Каждый отдельный спонсор за размещение рекламы в главном баттле года заплатил от 800 тысяч до 1,5 миллиона рублей. Суммарная выручка по примерным подсчетам должна была составить не менее 4 миллионов рублей. При этом собеседник The Bell рассказал, что ему удалось добиться бесплатного рекламного места за счет долгого бартерного партнерства с «Версусом».

Всего в ролике появилась реклама BMW, «Тинькофф банка», букмекерской конторы «Леон» и сервиса онлайн-знакомств Badoo. Представители банка Олега Тинькова не раскрыли сумму контракта с «Версусом», но отметили, что стали первыми крупными спонсорами организатора баттлов.

В среднем на российском рынке стоимость одного миллиона просмотров равняется примерно 100–200 тысячам рублей, однако в случае с популярными ютьюб-каналами эта цифра становится заметно больше.

Видеоверсия баттла между Оксимироном и Гнойным была опубликована накануне поздно вечером и за ночь собрала более 3 миллионов просмотров в ютьюбе. На момент написания заметки ролик посмотрели уже 8,5 миллиона человек. Реакцию соцсетей на поединок Мирона и Гнойного вы можете посмотреть здесь и здесь.

В третьем раунде главного русского баттла года Оксимирон неожиданно для всех принялся пересказывать содержание книги «Тысячеликий герой» — и, скорее всего, именно в этот момент окончательно потерял шансы на победу. «Афиша Daily» кратко рассказала все, что нужно знать об этом тексте. Мирон позже объяснил, что именно стало причиной поражения.

Смотрите также
Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Ошибка в тексте
Отправить