МТС выставил своему абоненту счет на 120 тыс. рублей после попытки сменить тариф в роуминге

9 августа 2017 в 22:02

Москвич Антон Иванов пожаловался в фейсбуке на то, что МТС выставил счет на 120 тыс. рублей после его попытки сменить тариф в международном роуминге. На историю обратил внимание TJ.

— Антон Иванов

После этого Иванов поставил на загрузку навигатор по Греции и лег спать. Наутро москвич обнаружил, что его номер заблокирован, а в приложении указан долг в размере 119 436 рублей 98 копеек. При этом в разделе, где указывается доступный трафик, у него было доступно 6,85 ГБ.

Скриншот Иванова

С телефона жены Иванов дозвонился до техподдержки оператора. Там его перекидывали на трех разных специалистов, последний из которых сказал, что навигатор был скачан за два часа до перехода на новый тарифный план. Москвич утверждает, что никаких подтверждающих сообщений о переходе на новый тариф он не получал, однако приложение «Мой МТС» в личном кабинете указывало об обратном: переход на «Забугорище» якобы успешно состоялся.

Сотрудник МТС в ходе разговора с Ивановым предложил ему написать письменную претензию, которую оператор пообещал рассмотреть в течение 30 дней с момента обращения.

— Антон Иванов

Спустя некоторое время москвич добавил обновление к своему изначальному посту. Он написал, что ему поступило личное сообщение, в котором представитель МТС признал ошибку.

— из сообщения оператора (цитата со слов Иванова)

В комментариях под постом москвича образовалась бурная дискуссия. Многие отмечали, что случай Иванова далеко не единственный в своем роде.