перейти на мобильную версию сайта
да
нет
5 августа

Нейросеть научили придумывать названия для новых марок крафтового пива

Американская исследовательница Жанель Шейн научила нейросеть придумывать новые названия для марок крафтового пива. Об этом она рассказала в своем блоге.

За основу Шейн взяла многослойную нейросеть, которую она ранее уже обучала давать новые названия цветам и покемонам. Основой для обучения нейросети послужил список из сотен тысяч названий сортов пива, размещенный на одном из сайтов, который занимается составлением пивных рейтингов. Шейн разделила все названия на несколько общих групп в зависимости от типа крафта, которые и стали тренировочным полем для машинного обучения.

Часть полученных названий Шейн опубликовала в открытом доступе. Она предложила всем заинтересованным оставить ей адрес их электронной почты, куда она вышлет полный список названий. Исследовательница отметила, что там много смешных вариантов.

Ранее «Афиша Daily» рассказывала о том, как крафтовое пиво стало одним из главных увлечений Москвы и что потом пошло не так.

Проверить свои знания о крафте можно в этом тесте.

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Ошибка в тексте
Отправить