«Мне хотелось, чтобы клип, как и песня, работали по принципу нескольких слоев — сначала тебя цепляет аудио и видео, но при желании можно копнуть чуть глубже и найти бонусы. Изначально концепт клипа должен был базироваться на цикличности отношений, доминантности женщины в отношениях, но со сменой режиссеров менялась и идея. Таким образом видео получилось о любви с первого взгляда. Одно из пасхальных яиц в клипе — отсылка к бельгийскому художнику-сюрреалисту Рене Магритту.
Это второй сингл с предстоящего дебютного альбома «Cult». Он, как и первый сингл «The One», был сделан в сотрудничестве с Constantine (Константин Дмитриев) — и, наверное, из моих это самая любимая песня в данный момент.
При работе над альбомом хотелось перенести клубную музыку в поп-плоскость, но при этом сохранив танцевальный грув. Как бы банально это ни звучало, но это личностные поиски — делать только клубную музыку у меня нет желания. Я начал заниматься электронной музыкой, будучи бас-гитаристом в группе, играющей экстремальный хардкор. Поэтому я никогда не писал на 100% электронную музыку. Мне интересно пограничное состояние, когда можно перенести опыт из живой музыки в электронную, умело или нет сконструировав что-то новое.
Мне очень повезло, что переход к танцевальной музыке происходил как раз во времена зарождения нового клубного поколения в Киеве. На меня тогда очень повлияли первые вечеринки лейбла Wicked Bass, на которые приезжали Blawan, Deadboy, Mosca, Ben Westbeech, Kim Ann Foxman и другие. Было ощущение, что границы между тем, что происходит в Европе и Киеве, больше нет — и это очень вдохновляло».