Музыкальные премьеры

Glintshake «Степь is the Place»

15 февраля 2016 в 13:04
Группа Glintshake, которая на этой неделе представит новую программу концертом в ЦДХ, выпускает клип «Степь is the Place», объясняет, что хорошее не должно быть дорогим, и рассказывает про свой новый антикризисный мерчандайз — полиэтиленовые пакеты-маечки.
Евгений Горбунов
гитарист Glintshake и автор клипа «Степь is the Place»

То, что сейчас происходит с Glintshake, меня и ребят очень вдохновляет. Да и вообще вся история группы — это какое-то сплошное развязывание рук, отодвигание стен и прочие шаги к свободе и веселым играм.

В «Степи», конечно, есть отголоски наших прежних инкарнаций, но и тут дышится немного свободнее, что ли. И русский текст оказался куда более прозрачным инструментом, чем казалось. Он одновременно такой квадратный и чеканный, как супрематические композиции, и вместе с тем внутренне певучий, как картины Кандинского. Клип от этих картин, конечно, далек, тут скорее дух позднеперестроечных времен, который у меня отпечатался в сознании довольно мрачными образами, в том числе из телевизора, — мультфильмы для взрослых, например, очень завораживали. И вот примерно это ощущение хотелось передать в клипе.

Я потратил на рисование и монтаж меньше 10 дней, чем сильно горжусь, так как вообще выступаю за то, чтобы клип был скорее сопровождением для песни, видеозарисовкой, чем каким-то суперспециальным отдельным произведением. И лучше всего ему быть очень простым и по возможности бесплатным, как было с «Без пятнадцати пять». В общем, мы такой пролетариат от современной московской сцены. Хотя, наверное, найдутся люди, которые захотят поспорить, кто тут больший пролетарий, бич и так далее, но суть в другом — мы искренне верим, что все лучшее не должно быть дорогим.

Вот, к примеру, наш мерч мы будем продавать по 50 рублей за 2 штуки. Это классическая примета современной России — пакет-маечка с каноническим дизайном пакета-маечки, который разработал наш друг Саша Скобеев. Конечно, мы могли бы сделать более экологичный предмет, но это же мерч, а значит, его не нужно выкидывать, раз уж купил, принял решение, взял на себя ответственность, так сказать! Было бы здорово сделать мерч в виде брендированных голубей, чтобы взять голубя с помойки домой, заботиться о нем, быть человечнее и добрее, но у нас нет на это времени и достаточной сноровки в поимке птиц.

Расскажите друзьям
Теги: