Стремлением выйти из зоны комфорта объяснял Иван Дорн в недавнем интервью Юрию Дудю переход на английский. Похоже, что выход из зоны комфорта удастся — в том смысле, что после «Open The Dorn» количество, так сказать, пользовательских отзывов вроде «Дорн уже не тот» достигнет исторического максимума.
Альбом «OTD» сочинялся в США и преподносился как первый пробный шаг на пути, финалом которого должно стать покорение Америки или что-то вроде того. Сложно предсказать американскую судьбу релиза. Гораздо проще говорить о российских перспективах: это будет первый альбом Дорна, который не вызовет единодушного одобрения аудитории и критиков.
«Я всегда рисую себе конкурентов, — говорил Иван два с половиной года назад в интервью «Афише». — Для меня это Tesla Boy, Pompeya, On-The-Go и так далее — это моя ниша; те, с кем бы я хотел посоперничать. Есть одно существенное но, которое меня отделяет: у меня русский язык».
Притом что по звуку это свежий и смелый материал, есть один огромный минус. Сменив язык на английский, Дорн утратил очарование своих русскоязычных текстов, намеренно неправильное построение которых вносило очень весомый вклад в их успех.
Пророчества Дорна имеют свойство сбываться — будь это слова о выходе из зоны комфорта или намерение конкурировать с Tesla Boy, Pompeya, On-The-Go за их аудиторию — симпатичную, но очень узкую.