О музыке, которую Dusty Kid ставит, когда готовит
«В основном это классика или что-то вроде Фрэнка Синатры или Нины Симон. Если я ужинаю с друзьями, то это, конечно, джаз. Я не очень люблю джаз, но для меня это единственный тип звуков, который хочется слышать, когда ты ешь. Он в буквальном смысле улучшает аппетит».
О классическом бэкграунде
«Я бы не сказал, что мне сильно помогает мое образование. Скорее наоборот: техно можно назвать атональной музыкой, поэтому, если тебя учили гаммам и нотам, это может удерживать в определенных рамках».
О национальных особенностях электроники
«Можно говорить о поджанрах, которые рождаются в определенных географических условиях, — электрокумбия или хаус-самба. Но как только этот жанр становится популярным, то любые географические границы тут же стираются».
О том, что происходит в России…
«Я плохо запоминаю имена, поэтому привести какие-то конкретные примеры не смогу. Однако могу сказать, что культура техно в вашей стране сильно шагнула вперед в последние пару-тройку лет. И у вас дико крутая публика».
…и с клубной индустрией в целом
«Все, что связано с электронной музыкой, развивается стремительными темпами. Еще 10 лет назад многие фестивали были андеграундом, но сейчас те же самые фестивали собирают по 80–90 тысяч человек. Электронной музыки за последнее время написано больше, чем рока или рэпа, — каждый человек, у которого есть компьютер, может записать собственный трек. Качество — другое дело. Когда я начинал заниматься музыкой, лейблы с радостью принимали новых авторов. Сейчас же коммерция проникла на все уровни индустрии — бизнес везде, а на хороший лейбл можно попасть только благодаря знакомствам».
О состоянии техно в 2016 году
«Жанр никогда не был так популярен, как сейчас. Многие люди следят за любимыми исполнителями и ездят за ними по миру — как за рок-звездами. Развитие жанра я вижу в аудиовизуальных экспериментах — сам уже давно работаю в этом направлении. Если посмотреть на релизы моих предыдущих альбомов, можно увидеть много анимации, которая сделана моим хорошим другом Джереми Стюартом. Он работает над графикой и видео со времен моего альбома «Raverʼs Diary».