«Я всю жизнь люблю a-ha — для меня это эталон стиля и выдержки, за 25 лет ни разу не просели. Ещё я очень ценил Ника Кершоу и Johnny Hates Jazz — новая волна, новые романтики»
Дальше!
«Для меня вечное — это Майкл Джексон, мне сестра еще в школе привила любовь к нему. Все девочки слушали Бритни Спирс и клеили плакаты с ней на стену, а я ходила и говорила всем, что слушаю Майкла Джексона»
Дальше!
«Всегда слушал музыкантов, которые делали своими голосами чудеса — Энни Леннокс, Жанну Агузарову, Боя Джорджа»
Дальше!
«Поверь в мечту» — это же именно та песня, которая может поднять твой дух в минуты отчаяния. У нас был виниловый проигрыватель. Я слушал пластинку Антонова и приходил в абсолютный восторг»
Дальше!
«Мы с ребятами небольшой компанией в 5–6 человек в основном слушали рок: западный рок, физический рок и Metallica. И слушали Disturbed, AC/DC слушали жестко, кайфовали, фанатели все. Это one love, было офигенно»
Дальше!
«Я писал альбом, вдохновленный Джими Хендриксом и его пятнадцатиминутным треком. Сессия очень магически звучала, я понял, что хочу делать какую‑то такую музыку, которая была бы волшебной, в хорошем смысле этого слова»
Дальше!
«[На чем росла]? Наверное, это группа Fleur, Земфира, чуть-чуть Чичериной какой‑нибудь — что‑то из этого. Но потом пришел весь этот рэпчик, который разбавил мою меланхолию»
Дальше!
«У меня был кумир Ник Кершоу. Его гармоническая фактура, структура его мелодий мне нравилась. Были еще чуть подальше от него Говард Джонс, Томас Долби, Kajagoogoo, Пол Янг — эта плеяда музыкантов середины и конца восьмидесятых. Вот они оказали на меня большое влияние»
Дальше!
«Группа «Агата Кристи» — дикая [ерунда], разумеется»
Дальше!
«Я был на концерте Тома Джонса, я слушал Рэя Чарльза близко, в первых рядах. Я посмотрел несколько мюзиклов на Бродвее. Я много чего увидел для себя»
Дальше!