Продолжаем публиковать совместно с RBMA лекции известных зарубежных музыкантов с русскими субтитрами. На очереди — Терренс Леварр Торнтон, он же Pusha-T. Протеже Канье Уэста, автор великого альбома «Daytona» рассказывает о сочинении рэп-лирики, продакшене, своих соратниках и Джастине Тимберлейке.

Участник прошлогоднего Пикника «Афиши» Pusha-T — один из самых интересных рэперов в мире на данный момент. Его альбомы в рамках дуэта Clipse «Lord Willin’» (2002) и «Hell Hath No Fury» (2006) — классика грозного уличного рэпа. Именно Pusha-T украсил гостевым куплетом эпик Канье Уэста «Runaway». В 2018 году он выпустил альбом «Daytona», где злые улицы встречаются со злободневным звуком.

В своей лекции в рамках Red Bull Music Academy в Берлине (2018) Pusha-T рассказывает о детстве в Вирджиния-Бич, где он рос и гонял на великах с Фарреллом Уильямсом и Тимбалэндом, о том, почему Джастину Тимберлейку важно было записать песню с Clipse, о ностальгических чувствах, которые рождал в нем Канье, и об изнурительной и беспощадной работе с ним, в том числе над альбомом «Daytona», о соревновательном духе в рэп-индустрии, о социальной подоплеке своих текстов и взаимопонимании с аудиторией.

Подробности по теме
Black Madonna — о танцевальной музыке Среднего Запада, буллинге и политике
Black Madonna — о танцевальной музыке Среднего Запада, буллинге и политике