— Ваши поклонники знакомы с вашей историей. Вашу фотографию в соцсети увидел фотограф и предложил сняться для стоковых фото, а после вы неожиданно прославились как мем во всем мире. Но такое количество поклонников, как в России, у вас разве что на родине. Как вы думаете, почему русские вас так любят?
— Сравнивая популярность в двух странах: в России она значительно больше. В России и людей больше. Население Венгрии примерно 10 млн человек, что даже меньше, чем население Москвы. И любят в России меня, наверное, потому, что моя мем-карьера началась именно здесь, с российского парня, который откопал меня в интернете. Он увидел фотографию на стоке, но под ней не было никакой подписи, кто на фото. Этот парень как-то меня нашел и отправил мне имейл. На первый я даже не ответил. Но он присылал еще и еще, и наконец я сдался. Он просил показать себя, свою реальную жизнь, потому что многие русские даже не осознавали, что я существующий человек. Потом моя популярность перешла на другие страны. Но началось все в России, поэтому, думаю, здесь ко мне относятся по-особенному.
— Как эта популярность повлияла на вашу жизнь? Я видел посты на вашей странице в соцсети, там в основном мемы. Вы сами ее ведете?
— Я даже не ожидал, что с приходом популярности мои соцсети вырастут до таких масштабов. Сам их вести я уже не могу. Есть небольшая команда, которая помогает мне наполнять страницы контентом, они ищут всякие возможности для продвижения, конечно, мы пытаемся и монетизироваться.
— Вы приехали в Москву всего на день, как впечатления?
— У меня не было много времени, чтобы посмотреть Москву. Я прошелся по Красной площади и центру. Вообще я был в Москве 30 лет назад, и, конечно, я не узнал город. Так много всего изменилось, причем появились не только новые здания, огромные рекламные билборды, но изменился и вид старых зданий. Я впечатлен, как их отреставрировали, — они выглядят почти как новые. Но я был только в центре, не знаю, что творится на окраине. Наверное, там ситуация сильно отличается.
— С ростом вашей популярности вам наверняка поступало много рекламных предложений…
— На самом деле не так много, это мое первое рекламное сотрудничество в России и второе в жизни. Первое было в Венгрии — серия из трех рекламных роликов в прошлом году.
— То есть никаких забавных или нелепых предложений, которые пришлось отклонить, не было?
— Да нет, я думаю, я бы согласился на все, это же весело.
— А что ваша семья думает о вашей мем-популярности?
— (Смеется.) Вообще это очень интересно. У меня есть сын, ему 44, он архитектор. И он ненавидит все мемы со мной, даже не может их смотреть. Моя жена сначала тоже злилась, но, как только она увидела первые деньги, передумала.
— При этом мемы — это в основном часть молодежной культуры, вы чувствуете какой-то дискомфорт или вам уютно в такой среде?
— Мне кажется, это, наоборот, очень хорошо — внедряться в молодежную среду. Я даже чувствую, как все это окружение не дает моему мозгу и мышлению постареть. Из-за этого я открыт к новым вещам.
— И последний, но самый сложный вопрос: какой ваш любимый мем?
— (Смеется.) Это действительно сложно, я каждый день вижу сотни картинок, так что вспомнить один, да еще и выбрать лучший почти нереально. Вроде бы последний, который мне понравился, был про королевскую свадьбу. Вы наверняка видели его, тот, где королева смотрит на принцессу с явным неодобрением. Моя тема.