Сообщество «Вижу рифмы» в «ВКонтакте» появилось всего неделю назад, но уже начало стремительно набирать популярность. В группе публикуются короткие стихотворения, где вместо последних одной-двух строк используются надписи на рекламных баннерах и объявлениях. Количество подписчиков в «Вижу рифмы» уже перевалило за 40 тыс. человек.
Один из основателей сообщества — Алексей Дубанин. Свои первые опыты в экспериментальной поэзии с использованием рекламных вывесок он публиковал на стене в «ВКонтакте» еще летом 2017 года, а потом решил создать отдельное сообщество. «Ребята, я решил вас не утомлять своей параноидальной потребностью рифмовать все, что движется, и сделал для этого отдельную группу», — написал он 8 февраля, в день создания «Вижу рифмы».
Если присмотреться к странице «Вижу рифмы» — можно заметить рядом с названием сообщества значок, похожий на логотип Tinder, который означает, что публикации в группе вызывают повышенный интерес пользователей. Именно поэтому Дубанин стал заметно реже добавлять собственный контент, отдавая предпочтения постам, которые присылают подписчики.
«Афиша Daily» отобрала лучшие стихотворения из сообщества «Вижу рифмы».