Артемий Лебедев
«История такая. Один раз я заказал бутылку вина, а оно оказалось каким-то странным, и у меня на него возникла аллергия — я покрылся пятнами. Хотя обычно аллергии у меня нет ни на что. И на бутылку другого вина аллергии тоже не было».
Антоха МС
«Меня довольно утомляет, когда пассажиры общественного транспорта — автобуса или электрички — разговаривают по телефону в открытой форме без каких-либо рамок приличия. По всем вопросам, что нам, соседям попутных направлений, далеко не до фонаря. Встречаются любители позвонить своим любимым и долго объяснять собеседнику на линии, что у них все хорошо либо жизнь к ним встала иною стороной. «Работники на расстоянии» также любители просветить режимы социальной общины: как там, что у них там с делами, урожаем, ботвой.
Словосочетание «общественный транспорт» роднится со словом «транс». Транс. Ты ловишь умеренный ритм и движешься в путь, прикладывая силы, что были заложены человеком, его отношением к спорту. Транспорт. Транс, монотонный ритм, задается общиной и движет потоками, руслами подобно рекой. И вот такие мобильные выпады схожи с помехами при прислушивание любимой радиостанции, с дорожными парализациями на маршрутах домой. Все это многого стоит: спокойствия в сердце, сна нормы ночной, собранности в деле, понимания, кто ты такой».
Quest Pistols Show
«Круглая сцена. Огонь в воздухе, несколько диско-шаров разбрасывают тысячи отражений и вспышек в виде звезд — во всех направлениях. Мы застыли в невообразимых стойках. Вокруг голые люди, но полумрак помещения прикрывает их стыдобу. Зато улыбки освещают их восторженные взгляды на нас, букет цветов летит в толпу. Через танцпол несут блюда к столу в праздничной подаче с бенгальскими свечами».
Манижа
«Эпизод из жизни. В сложные моменты очень важно не забывать обращаться к свету и искать источник силы, чтобы двигаться дальше. Каждый раз во время выступлений на сцене я ловлю себя на мысли, что мне даже нестрашно взять и упасть назад, потому что там стоят люди — моя команда и опора. Ощущение поддержки, которая дает мне бесконечную энергию и силу развиваться, расти и меняться».
Артем Черепанов («Буерак»)
«История про самый худший концерт, который был недавно в Тюмени. Мы вышли играть полностью трезвые, отчего было вдвойне неловко воспринимать происходящее. На второй песне у гитариста лопнула струна, через две песни — еще одна, и оба раза он уходил за кулисы их менять. Я решил как-то спасти ситуацию и начал играть песню, где гитара звучит по минимуму, надеясь, что все будет нормально, и я справлюсь один. Звука гитары все равно не хватало катастрофически и получилось не очень.
Гитарист вернулся, и мы начали играть дальше. Вроде все стало нормально, но тут почему-то начала падать на каждой песне стойка с ноутбуком. Из-за этого прекращали звучать барабаны и синтезаторы. Я попросил звукаря поменять стойку, но поскольку на голосе был какой-то эффект, меня никто не понял и из зала послышались шутки. Я кинул микрофон и попал им кому-то по голове. А во время всего выступления в первом ряду стояли лесбиянки и постоянно целовались. При всем при этом людям было норм, и нам выражали респекты за отличное выступление. Такая вот Тюмень — аномальная зона».
Руслан Усачев
«Я предлагаю проиллюстрировать мое любимое слово года — «оскотиниться».
«Наадя»
«Пусть это будет «утреннее дыхание».
«Аигел»
«Отрывок из нашей песни «Невеста»:
Не видно, не видно —
Трассы больше нет,
Мост через речку Бездну,
И въехали в тот свет.
Танцы, красивы танцы на капоте,
Облака полночного пьяного под ритмы транса.
Навигатор по прямой вверх рисует три еще часа —
И мы в поселке Седьмые Небеса…»
Муджус
«Делимся историей, описанной в треке «Грустные глаза».
Расписание вечеринок Painty можно посмотреть здесь.