В инстаграме бурятской компания «Дулаан» появилась странная реклама дизайнерских унтов собственного производства, напоминающая ролики провинциальных телекомпаний 1990-х. Ее главный герой — бесстрашный, уверенный в себе молодой человек, секрет его «пафоса» — пара новых унтов на оленьем меху.
В мае эта же компания поделилась другим, не менее трогательным в своей самодеятельности видео, в котором унты рекламируют на мотив песни из «Утиных историй».
Герои двух роликов — участники бурятской команды КВН «Хара-Морин», которые снимают и другие рекламные видео для мелкого частного бизнеса Бурятии. Все они действительно похожи на не самые удачные «домашние задания» клуба Александра Маслякова, публикуются в инстаграм-аккаунте «Чиканя и Валерон», и, судя по разнообразию заказчиков, без работы авторы не засиживаются.