Для съемок одной скандинавской компании, производящей различную кухонную утварь, фотограф из Копенгагена Миккель Юль Вильсхой (Mikkel Jul Hvilshøj) позволил ингредиентам говорить за себя. Лаконичная фотосерия по сути показывает, какие блюда (и главное — из чего) можно приготовить в сверкающих сковородках, модных ковшиках и матовых кастрюльках бренда. Даже если вы не собираетесь все их покупать, этот проект — еще один пример того, как рекламная кампания может быть интересней того, что она продает.
© Mikkel Jul Hvilshøj
© Mikkel Jul Hvilshøj
© Mikkel Jul Hvilshøj
© Mikkel Jul Hvilshøj
© Mikkel Jul Hvilshøj
© Mikkel Jul Hvilshøj
© Mikkel Jul Hvilshøj
© Mikkel Jul Hvilshøj
© Mikkel Jul Hvilshøj
Больше фотографий, в том числе и из других серий, на сайте.