Девиз инстаграм-проекта Александра Кравеца: чем проще — тем лучше. Как косплеить звезд и образы массовой культуры в домашних условиях и с нулевым бюджетом?
Александр Кравец
Автор и модель проекта, менеджер

Контент я делал для развлекательного мобильного приложения, которое я выпускал. Оно было про челленджи, пользователи там создавали цели, и я в том числе создал челлендж «Годный косплей». Участвовал я в нем сам, остальные его почему-то не поддерживали. Вот там я и валял дурака сам с собой, а потом, когда накопилось снимков пятьдесят, решил опубликовать все в инстаграме. Это оказалось интересно людям, так все и завертелось.

Теперь подписчики мне туда сами подкидывают идеи, если они мне нравятся, я делаю косплей и этих пользователей отмечаю в посте. Раньше делал все сам, теперь процентов восемьдесят идей мне присылают. Концепция всего происходящего — чем проще и необычнее реквизит, тем лучше. Если я что-то и покупаю, то беру это за минимальные деньги на условном «Авито» или «Юле». Тратиться минимально — кредо этого проекта.

Подробности по теме
Парень почти всю жизнь косплеит фотомодель нижнего белья. Ему год
Парень почти всю жизнь косплеит фотомодель нижнего белья. Ему год
Еще больше статей, видео, гифок и других материалов — в телеграм-канале «Афиши Daily». Подпишись!