Девиз инстаграм-проекта Александра Кравеца: чем проще — тем лучше. Как косплеить звезд и образы массовой культуры в домашних условиях и с нулевым бюджетом?
Александр Кравец
Автор и модель проекта, менеджер

Контент я делал для развлекательного мобильного приложения, которое я выпускал. Оно было про челленджи, пользователи там создавали цели, и я в том числе создал челлендж «Годный косплей». Участвовал я в нем сам, остальные его почему-то не поддерживали. Вот там я и валял дурака сам с собой, а потом, когда накопилось снимков пятьдесят, решил опубликовать все в инстаграме. Это оказалось интересно людям, так все и завертелось.

Теперь подписчики мне туда сами подкидывают идеи, если они мне нравятся, я делаю косплей и этих пользователей отмечаю в посте. Раньше делал все сам, теперь процентов восемьдесят идей мне присылают. Концепция всего происходящего — чем проще и необычнее реквизит, тем лучше. Если я что-то и покупаю, то беру это за минимальные деньги на условном «Авито» или «Юле». Тратиться минимально — кредо этого проекта.

Подробности по теме
Парень почти всю жизнь косплеит фотомодель нижнего белья. Ему год
Парень почти всю жизнь косплеит фотомодель нижнего белья. Ему год