Как сделать так, чтоб твое резюме увидели миллионы потенциальных работодателей?

Когда работодатели требуют от претендентов быть креативными, они не подозревают, чем это может закончиться. В случае с VaynerMedia, занимающейся интернет-маркетингом, получилось так, что лишь одно резюме вывело цитируемость названия бренда в топ не только Reddit, но и ряда новостных изданий по всему миру, которые пишут о молодом американце Давейне Керкленде. Он так хотел обратить на себя внимание и выделиться среди сотен претендентов на вакансию, что сделал одно из самых вирусных CV этого года, записав его в формате рэпа.

Похожий на чревовещателя-карьериста парень в видео зачитывает, что у него есть ученая степень бакалавра по визуальным коммуникациям, он может привести в порядок любой сайт и знаком с графическими редакторами. Также Керкленд не без амбиций, готов к критике и переезду в Нью-Йорк, а еще у него уже есть собственный Mac.

Всего за 2 дня видео парня в ютьюбе посмотрели уже более 776 тысяч раз. Хотя нет — уже 777 тысяч раз, и многие пользователи считают, что даже если он не получит работу в VaynerMedia, Давейн вполне может прокормить себя и маму, с которой живет, видеоблогерством.