Крупнейшая американская компания по производству мороженого Halo Top известна не только лидирующими на рынке продажами, но и рекламными роликами, где нет детского смеха, семейных прогулок по паркам с вафельными стаканчиками, да и другой «ванили».
Недавно компания выпустила серию коротких видео, в которых дьявол обвиняет ангела в божественном низкокалорийном Halo Top. А 7 сентября в интернете появился ролик, который и вовсе не стыдно включить в программу фестиваля короткого метра. В стерильном пространстве, как из «Космической одиссеи» Кубрика, всего два персонажа: пожилая женщина и робот, который насильно кормит ее мороженым. К концу 90-секундного ролика становится понятно, что героиня — единственный оставшийся во Вселенной человек, все, кого она любила, умерли, осталось лишь мороженое.
Основатель Halo Top Джастин Вулвертон признался, что эта реклама может показаться и вовсе антирекламой, но главная цель ролика была не столько рассказать о продукте, сколько показать величие черного юмора. Эта искренность под вопросом, но вот то, что бренд Halo Top снова у всех на слуху, — факт.