Как буквально чувствовать кожей диснеевские мультфильмы?

Когда стоит вопрос о новой (а тем более первой) татуировке, многие хотят набить что-то оригинальное, ни на что не похожее, чтоб только у тебя такое было. Но не все. Клиенты татуировщика Фила Берге записываются через его инстаграм и знают, на что идут: 29-летний канадец бьет практически одинаковые картинки (каждая серия — от 10 до 28 изображений) на телах добровольцев, фотографирует их и путем нехитрого монтажа создает короткометражные анимированные ролики. Например, такой— вдохновленный рекламой вина Gallo середины прошлого века.

Судя по инстаграму, проект по анимированию населения Берге ведет уже год, но журналисты обратили на него внимание недавно. Татуировщик признался Mashable, что корни увлечения (сюрприз) нужно искать в детстве. Также Берге утверждает, что на производство одного четырехсекундного ролика уходит до 3 месяцев. Сперва нужно найти клиентов, готовых отдать часть тела за идею, покадрово разработать дизайн татуировки, набить ее, сфотографировать и, что самое сложное, смонтировать так, чтобы картинка попадала в звук. Короче говоря, все очень серьезно — убедитесь сами.

Little moving Kit-Cat Clock tattoos.

Публикация от Phil Berge (@philberge)

Turn your sound on. I tattooed a part of a 1934 Popeye short called Sock-a-Bye, Baby. 17 tattoos.

Публикация от Phil Berge (@philberge)

Bad Mickey. 13 tatoos

Публикация от Phil Berge (@philberge)

Just in case you don't believe me.

Публикация от Phil Berge (@philberge)

Gypsy kiss tattooed on 8 friends.

Публикация от Phil Berge (@philberge)

Попасть к Филу Берге и стать одним из его кадров достаточно просто: подпишитесь на его инстаграм и следите за анонсами новых работ.