Про города тоже снимают рекламные ролики. Москва в этом видео представляет себя как телеканал «Культура» — с Кандинским и Высоцким, с Домом музыки и значками эмодзи, с призывами любить, творить, жечь глаголом и покорять.

Клип основан на едином фирменном стиле празднования 870-летия Москвы, который, в свою очередь, создан по мотивам текстильных орнаментов художниц-авангардисток Варвары Степановой и Любови Поповой. Видео произвела студия Magic Production, снимавшая рекламу для «М.Видео» и корпоративную анимацию про кетчупы Unilever. «Мы живем в настоящем и смотрим в прошлое через призму современности. И поэтому мы создали ролик, в котором прошлое переплетается с будущим, а история — с мейнстримом», — говорит продюсер видеоролика Владимир Комаров.

В этом году День города растянется на 10 дней — с 1 по 10 сентября, — основные праздничные события будут сосредоточены на реконструированной Тверской улице. Программу начнут объявлять в конце этой недели. С 10 августа этот ролик станут транслировать на телеканалах и городских медиафасадах, в торговых центрах, в аэроэкспрессах и аэропорту Шереметьево.

Сайт Дня города cityday.moscow