Реклама
«Запретить воду»: как реагирует интернет на борьбу ФСБ с Telegram
26 июня 2017 15:01
Пользователи социальных сетей активно обсуждают возможную блокировку популярного мессенджера.

Федеральная служба безопасности (ФСБ) в ходе расследования теракта в метро Петербурга 3 апреля установила, что террористы для координации действий пользовались мессенджером Telegram. Также сотрудникам ФСБ удалось установить, что Telegram из-за высокого уровня шифрования данных становится наиболее популярным мессенджером в международных террористических организациях. Новость подняла активную волну обсуждения возможной блокировки популярного месседжера в социальных сетях.

Павел Дуров прокомментировал новость в своем профайле в «ВКонтакте». Резюмируя, можно предположить, что единственный верный способ борьбы с терроризмом и наркоторговлей в интернете — блокировка всего интернета.

Пользователи твиттера предлагают свои варианты того, что еще можно заблокировать в борьбе с терроризмом.

Также многие обеспокоены тем, что будет в случае блокировки или запрета Telegram в России.

Новость и ряд критикующих Telegram сюжетов на федеральных каналах дали обратный эффект: после них еще больше пользователей скачали приложение.

Реакций на новость и предположений будущих вариантов развития событий много, но этот обобщает большинство из них.

Ну и классический пример ситуативного маркетинга.

Читайте также
События недели на afisha.ru
Рекомендации партнеров