Лос-анджелесский художник Уалид Бешти десять лет упаковывал свои работы в коробки FedEx и отправлял на выставки и галереи по всем Соединенным Штатам Америки. Однако в отличие от многих авторов, которые берегут свои произведения как зеницу ока, Бешти намеренно подвергал их ущербу: стеклянные ящики, сделанные под размер стандартных упаковочных коробок FedEx, должны были быть повреждены в пути. Предметы трескались и разбивались, а кураторы и галеристы отвечали за то, чтобы аккуратно собрать ящики и выставить их: на произведениях указывалась дата доставки, почтовый идентификатор и размер коробки.
Бешти не просто хотел получить на ящиках «отпечаток», который документировал их путешествие, — он хотел подчеркнуть тот факт, что компания запатентовала размер коробок и не дает другим почтовым сервисам использовать коробки такого же размера, по сути, зафиксировав свой копирайт на пустую форму, пространство.