Сделано в России

Придуманный и снятый в России клип впервые номинировали на «Грэмми»

6 декабря 2016 в 06:00
Снятый в невесомости клип OK Go стал первым номинированным на «Грэмми» музыкальным видео, созданным в России.

6 декабря премия «Грэмми» объявила номинантов, и в их число впервые попало видео, созданное в России, — это клип американской группы OK Go на песню «Upside Down & Inside Out», придуманный креативным агентством из Волгограда TutkovBudkov как рекламный ролик авиакомпании S7.

Как и все видео чикагского квартета, оно снято одним дублем, за который в кадре происходит какое-то невероятное количество различных действий, в этот раз — впервые в невесомости. Клип вышел в феврале, сразу стал виральным и разлетелся по сети со скоростью того самого самолета Центра подготовки космонавтов имени Гагарина, в котором создавалась эта история.

Вместе с TutkovBudkov над видео работали студии Profilm и Bob Industries, а также компания S7, представители которой помогли уговорить Центр подготовки космонавтов разрешить съемки.

Для достижения невесомости в земных условиях самолету необходимо совершить полет по баллистической траектории, но результат длится менее 27 секунд. Для съемок клипа понадобился 21 полет, на каждый из которых приходилось по 15 таких подъемов к точке невесомости траектории.

«Клип снят одним дублем — это 8 последовательных режимов невесомости, между которыми в процессе монтажа были удалены все перерывы, — говорит вокалист OK Go Дэмиен Кулаш, ставший сорежиссером видео. — Мы снимали по 27 секунд действия в невесомости, а потом, когда земное притяжение возвращалось, замирали на своих местах в течение 4–5 минут и ждали следующего режима, чтобы продолжить съемку», — вспоминает он.

В видео музыканты из OK Go рассказывают, как сначала не поверили, что небольшое креативное агентство из России сможет снять им клип

59-я церемония вручения «Грэмми» пройдет 12 февраля 2017 года в Лос-Анджелесе. В номинацию «Лучшее музыкальное видео» кроме OK Go попали Бейонсе, Леон Бриджес, Jamie xx и Coldplay.

Дмитрий Тютьков
Креативный директор TutkovBudkov, один из создателей видео «Upside Down & Inside Out»

«Съемки проходили в два этапа. Первые шесть полетов ушли на изучение поведения различных объектов реквизита в невесомости, начиная от зубных паст и молока и заканчивая тележкой бортпроводника. Второй этап был чистовым — мы полностью отстроили декорацию и согласовали сценарий и безумно много технических моментов, которые приходилось внедрять чуть ли не каждый день.

Одной из самых непредсказуемых частей подготовки стала банальная человеческая физиология: многих ребят из нашей съемочной команды тошнило, людей постоянно приходилось менять. На первом полете двое участников группы выражали сомнения по поводу своего дальнейшего участия».

Расскажите друзьям
Читайте также
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
[]