Певица рассказывает, что ее всегда называли бунтовщицей, при этом она выросла в итальянской католической семье и поэтому все время за что-то испытывала стыд. «Мне говорили вещи типа «ты дерзкая» или «почему ты так оделась?» Но я продолжала делать то, что хотела, и носить то, что хотела. В какой-то момент я начала понимать, что мое бунтарство, назовем его так, передалось мне от упрямых женщин в моей семье».
Леди Гага вспоминает непростую историю своей семьи: ее родные с обеих сторон приехали в США из Италии. Она рассказывает о своей тете по отцу по имени Джоанна. Джоанна умерла в возрасте 19 лет от волчанки, а предшествовала этому история сексуального насилия в колледже. Леди Гага пишет, что всегда думала о Джоанне, когда отец по вечерам пил, а бабушка с дедушкой плакали за рождественским обедом, потому что одно из мест за столом пустовало.
«Джоанна была моей надеждой и моей верой. Я всегда ощущала, что кто-то за мной присматривает. Повзрослев, я начала оглядываться на нее, чтобы понять себя саму. Я думала о Джоанне, когда во время предвыборной кампании смотрела новости о скандале вокруг видеозаписи с Трампом. Мы живем в 2016 году, и тот факт, что эта манера разговора о женщинах до сих пор существует повсюду — на телевидении, в политике, — меня шокировал. Потом наша невероятная первая леди Мишель Обама рассказывает в своей речи в Нью-Хэмпшире о том, что ей тоже было больно на это смотреть. Она говорила о том, что женщины зачастую боятся что-либо сказать, потому что боятся выглядеть слабыми — боятся, что им скажут, что они преувеличивают, драматизируют».
«Быть леди сегодня означает быть борцом. Быть тем, кто выживет. Это означает позволять себе быть уязвимой и признавать, что тебе стыдно, или грустно, или что ты злишься. На это нужно много сил».
«Важно, что у меня есть семья, я упорно работаю, забочусь о близких, даю работу тем, кого очень люблю, и создаю музыку, которая, я надеюсь, шлет миру хороший посыл. В этом году мне исполнилось 30, я полностью сформировавшаяся женщина. Я хорошо понимаю, чего хочу. Это для меня и есть успех. Я хочу быть человеком, который борется за правду, а не за внимание, славу и похвалу».
Певица говорит, что примером для нее являются ее мать, сильно любившая ее отца, и две бабушки, которые пережили много трудностей. «Здоровье, счастье, любовь — вот вещи, которые несет в своем сердце настоящая леди, я считаю. Именно такой леди я хочу быть. Знаете, никогда не думала, что скажу это, но не пришло ли время снять корсеты? Как человек, который их очень любит, думаю, что пришло время их снять».