CoverBoy: бренд CoverGirl сделал лицом своей кампании юношу

12 октября 2016 в 15:26
Бьюти-блогеру Джеймсу Чарлзу всего 17 лет, а он уже стал лицом рекламной кампании косметического бренда.

Бьюти-блогеру Джеймсу Чарлзу всего 17 лет, аккаунт в инстаграме он завел всего год назад, и сегодня у него почти 500 тысяч подписчиков. В своем блоге Джеймс демонстрирует различные стили мейкапа, чаще всего достаточно дерзкие — например, разнообразный лип-арт или веки психоделических оттенков.

Награда нашла гламурного героя: 11 сентября певица, а заодно и лицо американского косметического бренда CoverGirl Кэти Перри выложила фото, на котором она обнимает Джеймса, и сопроводила его комментарием: «С удовольствием сообщаю о появлении первого CoverBoy — это Джеймс Чарлз!»

В заявлении самого бренда говорится: «Все наши «девушки с обложки» — бесстрашно самовыражающиеся ролевые модели, которые отстаивают то, во что они верят, и ищут новые подходы к красоте/… / Джеймс Чарлз не исключение. Год назад он познакомил мир со своим инстаграмом, где показывал революционные и динамичные луки, которые отражали его многогранную личность и служили вдохновением всем, кто боялся делать то же самое».

Чарлз станет лицом рекламной кампании новой туши бренда — So lashy. Он написал в своем блоге: «Я благодарен и счастлив и жду не дождусь показать вам все, что у нас есть в магазине. И ДА, я знаю, что у меня помада на зубах, день был очень до-о-олгий!»