Об идее скетчей в инстаграме
Идея делать скетчи пришла мне в голову через пару месяцев после того, как я завела инстаграм. Просто начала снимать видео для себя и своих друзей.
Первый длинный скетч я придумала, когда была в Геленджике: мы снимали на корабле, было много свободного времени, я привязала телефон к игрушечному автомату и начала себя снимать. Про то, как я придумываю персонажей, рассказывать не хочу — и так все понятно, а если непонятно, то тем лучше.
Сюжеты беру из головы, или они появляются, когда я наблюдаю за чем-то. Все зависит от настроения: иногда я снимаю несколько скетчей в день, а иногда ни одного. Вообще, мне просто нравится дурачиться.
О реакции людей в метро или на улице
Окружающие реагируют на меня как нормальные люди: «Что это за девушка? И что она делает?» Я стараюсь снимать скетчи или тогда, когда вокруг очень много людей, или тогда, когда их практически нет.
О жанре абсурдных скетчей в российской поп-культуре
Мне кажется, что абсурдных скетчей не так мало, как нам кажется, просто чаще всего их делают в стендапе. Абсурд заставляет людей либо смеяться, либо говорить: «Чего? Что за хрень?»
О популярности в инстаграме
Ожидала ли я популярности? В общем, для того я и завела аккаунт. Но, конечно, не в таких масштабах. Все это произошло благодаря репосту некоторых людей.
О необходимости активно вести соцсети
Активность в социальных сетях, как мне кажется, больше важна для поп-исполнителей, чем для актеров: музыкантам нужно организовывать концерты и подогревать интерес к своему творчеству, чтобы собирать стадионы. С моим инстаграмом на гастроли не отправишься.