В марте 2025 года в тиктоке поселились сгенерированные нейронкой странные звери, скрещенные с едой, оружием или другими животными. Со временем к ним присоединились совсем рандомные вещи — от деревянных брусков до кофейных стаканчиков. Персонажи попадают в абсурдные ситуации — например, проводят военные операции в IKEA) и нелепо сражаются друг с другом, а зрители просто наслаждаются хаосом. Называют их на итальянский манер, а битвы между ними озвучивает мужской голос с отчетливым акцентом. Самый популярный и могущественный герой — Бомбардиро Крокодило. Он собрал самую большую фан-базу, ему уже начали посвящать мерч, а про его биографию — снимать отдельные видео.
Аллигатор-бомбардировщик Бомбардиро Крокодило
Гусь-самолет Бомбини Гусини
Акула в кроссовках Nike Тралалеро Тралала
Деревяшка с битой Тунг Тунг Сахур
Банан с головой обезьяны Шимпанзини Бананини
Которыба с человеческими ногами Трулимеро Труличина
Слон в шлепках Ларили Ларила
Бобр-мафиози Бобрито Бандито
Вселенная итальянского брейнрота постоянно пополняется новыми все более эксцентричными персонажами. Среди них — боевой стаканчик Капучино Ассасино, картофельный хомяк Пипи Потато, двуногий жираф-ананас Аннанито Джирафинни и еще сотни ИИ-героев, которых пользователи уже не успевают запоминать. Самых ярких встречают фразой «Добро пожаловать в семью!» и незамедлительно отправляют в бой. Поклонники лора также активно составляют топы героев, ранжируя их по силе и эпичности. К тренду закономерно присоединились европейские компании — например, авиакомпания Ryanair представила танцовщицу-самолет Баллерину Планейку, а производитель паштетов Argeta — серфингистку Арджентину Сюрфесту.
Пользователи признаются, что, даже не зная итальянского языка, легко улавливают смысл ИИ-роликов. Спустя время у многих появляются любимчики и антагонисты. В комментариях витает добродушная метаирония: одни интересуются, настоящие ли это животные, а другие им серьезно объясняют, почему гуси и крокодилы не могут стать самолетами. Немало и тех, кто недоволен итальянским брейнротом. Они грустят, что современный интернет-юмор достиг такого уровня абсурда, обещают удалить тикток и прогнозируют, что «историки пропустят изучение нашего поколения».
Тем не менее Италию благодарят за избавление соцсетей от «Великой мемной депрессии». Ее тиктокеры зафиксировали в марте, признав его из‑за отсутствия хороших мемов самым скучным месяцем в истории платформы.