Соцсети

Включи дрель, подбрось мяч: американцы устраивают близким тест на скуфа

Фото: TikTok
В тиктоке выясняют, кто настоящий «бро», с помощью рефлексов. Авторы нового тренда проверяют реакцию своих друзей и близких на предметы, разложенные перед ними на столе. Настоящими «бро» объявляются только те, кто соблюдает правильный порядок действий с предложенными объектами.

Тренд начался с блогерки Дженнифер Максвелл под ником @splendidlysmittenjen. Она предложила пройти тест членам своей семьи, выложив на стол развязанный пакет с хлебом, щипцы, бейсбольный мяч и шуруповерт. Ее сын и дочь школьного возраста не оправдали надежд, а вот кузен, учащийся в колледже, оказался воплощением ее «бро»-идеала.

Как же, по мнению создательницы видео, должен был себя повести настоящий «бро»? Вместо того чтобы просто завязать пакет с буханкой, парень несколько раз покрутил его, пока он не завязался сам собой, а взяв щипцы, не смог не щелкнуть ими два раза. Когда в его руках оказался бейсбольный мяч, юноша инстинктивно подбросил его в воздух, а схватив шуруповерт, не устоял перед соблазном два раза включить его.

По мнению адептов тренда, «братанов» от «небратанов» отличает воздержание от лишних атлетических жестов. Реакция на каждый из предметов складывается в общую «бро»-метрику. «Это инстинкты во всей своей красе», — написал один из комментаторов. «Я понятия не имею, что происходит», — ответила другая пользовательница.

Видео Максвелл посмотрели более 5 млн раз, и вскоре другие тиктокеры разразились своими версиями челленджа. Тренд стал настолько популярным, что недавно в нем поучаствовали спортивные команды «Бруклин Нетс» и «Сиэтл Сихокс», проверив «бро»-инстинкты своих игроков.

Несмотря на виральность подобных видео, многих людей они ставили в тупик. Лишь после того, как Максвелл объяснила правила своему кузену, общественность узнала, какие реакции считаются верными. «После пяти бро-тестов я наконец-то поняла их суть, спасибо», — призналась одна тиктокерка в комментариях.

Ранее в американском тиктоке разошелся тренд с подарками для небогатых матерей. Участницы акции оставляли на полках супермаркетов подарки, деньги и добрые записки для мам, которые не могут себя побаловать из‑за больших трат на детей.

Расскажите друзьям