Это разборки твиттерские

Эмокор, Сейлор Мун или доллар по 30: выбираем настоящую эстетику миллениалов

4 сентября 2024 в 19:38
Фото: Utsman Media/Unsplash
В твиттере вновь погрузились в ностальгию. На этот раз пользователи вспоминают характерные элементы для поколения миллениума.

Миллениалы — люди, которые родились с 1981 по 1996 год или, по другим данным, с 1984 по 2000 год. Социологи также называют таких людей «поколением Питера Пэна», так как они оттягивают переход во взрослую жизнь на более долгий срок, чем представители предыдущих поколений.

В этот раз обсуждение миллениалов началось с поста @kolenochka_ko со словами: «Нет, я вам все-таки напомню, что такое НАСТОЯЩАЯ миллениальская эстетика, а то мне кажется, двадцатилетние не особо шарят за лор».

К публикации было прикреплено четыре фотографии. На них изображены Пит Доэрти и его группа Babyshambles, Алина Орлова, Panic! At the Disco и Зои Дешанель.

Позже твиттерские миллениалы показали, с чем у них ассоциируется эта самая эстетика. Для одних это эмокор, журналы «Игромания», Counter-Strike и серия книг «Я познаю мир», а для других — «главная ванилька ВК» Анастасия Шевченко, сериал «Клон», арафатка и интернет-мем «Псковское порно».

Твит @kolenochka_ko стал своеобразным ответом миллениалов зумерше, которая назвала «Властелина колец» скучной книгой, «Звездные войны» — одной из худших киновселенных, а носки с прикольными принтами — кринжем.

После этого в твиттере началось настоящее противостояние двух поколений.

Расскажите друзьям
Читайте также