«Новое имя значит „покупать“, ведь в нашем приложении можно купить все что угодно. Курьеры-куперы прекрасно знают твой район и быстро привезут все самое нужное», — сказано в заявлении компании. По словам ее представителей, «Купер» — «это „свой парень“, добрый сосед, который постоянно мелькает тут и там и которого знают все».
Сервис уже поменял логотип на сайте и в соцсетях. В течение ближайших месяцев компания планирует обновить форму сборщиков и курьеров, брендирование автомобилей и зон в гипермаркетах.
В интернете отреагировали на смену названия мемами с главным героем легендарного сериала Дэвида Линча «Твин Пикс» агента Дейла Купера, роль которого исполнил Кайл МакЛоклен.
![](https://img08.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/5/71/571465d8908bfc985c5d4394be413fc9.png)
![](https://img07.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/f/02/f0263085fe5419d30e3324798f157912.png)
![](https://img08.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/4/00/400391abd0212182232b411c9996f9e5.jpg)
Вспомнили и еще об одном знаменитом тезке нового «Сбермаркета» Брэдли Купере, известном по фильмам «Области тьмы», «Мальчишник в Вегасе», «Маэстро» и «Звезда родилась».
![](https://img02.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/5/f6/5f6be4e0425ab6ddbdeed38c3afe0847.png)
![](https://img04.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/d/fd/dfdea99df7e484730adffedd31715af6.jpg)
Другой персонаж с такой фамилией, который не избежал упоминания, — главный герой научно-фантастического эпика Кристофера Нолана «Интерстеллар» в исполнении Мэттью МакКонахи. Доставки своего заказа он собрался ждать на самой мемной планете фильма, каждый час на которой равен 7 годам на Земле.
Не обошлось и без сравнений с популярной маркой машин.
В «Сбере» отметили, что ребрендинг призван «выделить сервис на фоне предложений конкурентов», расширить аудиторию и позволить ему «быть ближе к покупателям». Глава сервиса Анастасия Кудрявцева заявила, что новое название «отражает универсальность ассортимента площадки и доступность товаров в короткий промежуток времени».